Опрос, проведенный среди клиентов более чем 60 ресторанов ТОКИО-CITY в Санкт-Петербурге, Москве и Великом Новгороде, позволил выяснить причины, по которым посетители ресторанов в Великий пост выбирают постные блюда. Для двух столиц исследование, проведенное в первые две недели поста, может считаться репрезентативным, поскольку за это время посещаемость ресторанов сети составила почти 300 тысяч человек.
Выбор постного меню – возможность попробовать новые блюда и разнообразить свое питание. Об этом заявили 78 % опрошенных. Постные блюда привлекательны из-за низкой калорийности – мнение 11 % респондентов. Тех, кто соблюдает пост, оказалось 6 %, и чуть меньше среди участников опроса было вегетарианцев – 5 %.…
Подробнее: https://политгид.рф/8217
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться