Генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина в интервью редакции Sostav рассказала о ключевых изменениях на рынке инфлюенс-маркетинга. Она обозначила основные тенденции, обозначила факторы, способствующие росту сегмента, и поделилась взглядом на принципы выбора блогеров для рекламных кампаний.
Как отмечает Зиннатуллина, в центре внимания сегодня находится не просто охват, а качество взаимодействия с аудиторией. Современные пользователи ценят подлинность, поэтому компании выбирают тех инфлюенсеров, чьи ценности созвучны с корпоративной философией. Контент должен быть максимально персонализирован, учитывать интересы целевой группы, а также включать четкий и понятный призыв к действию. Это повышает не только конверсию, но и устойчивость бренда в восприятии аудитории.
Именно…
Подробнее: https://политгид.рф/8353
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться